Цветовая палитра логотипов и что она означает

Красный цвет и все его оттенки отражают действие, восторг, страсть, смелость, любовь, внимание, силу, агрессивность. Красный отлично сочетается с черным и белым и часто идет либо в дополнении, либо на их фоне. Этот цвет- цвет восклицания, однако может значить опасность, стоп, горячо. Более светлые оттенки красного, в том числе и розовый принято считать женскими цветами. Являясь вторым по популярности черный ассоциируется с роскошью, утонченностью, элегантностью, дороговизной, стилем и формальностью. Этот цвет мрачный и серьезный часто идет в паре с другим, но также используется и как основной. Черный можно встретить среди брендов «высокого класса». Так как изначально большинство логотипов разрабатываются в черно-белых цветах, нередко черный цвет так и остается в окончательном варианте.

Почитайте тут про подбор цветов в одежде http://personagrata-tlt.ru/sovershenstvovanie-metodov-avtomatizirovannogo-proektirovaniya-odezhdyi-na-individualnogo-potrebitelya-tema-dissertatsii-i-avtoreferata-po-vak-rf-kandidat-tehnicheskih-nauk-saveleva-natalya-yurevna/, синий и оранжевый сочетание в одежде, цвет индиго это какой в одежде, базовые цвета для цветотипа.

В большинстве случае компании выбирают монохромные логотипы, то есть используют только один цвет. Самым популярным цветом является синий и все его оттенки, далее следует черный и красный, самым последним в списке идет фиолетовый. Также частым является использование сочетание двух цветов; если они между собой не спорят и несут определенный смысл- работает это отлично (например, Макдональдс, Кока-кола) .